Категория: Рисунки |
Просмотров: 1018 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 892 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 479 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 487 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 470 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 477 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 621 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 461 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 631 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 863 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 810 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 546 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 715 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 506 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 824 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 335 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 446 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 500 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 708 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 381 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 562 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 907 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 552 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 520 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 648 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 633 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 460 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 510 |
|
1. Какое время года изображено на картинке ? Отметь знаком «х». годовая контрольная по окружающему миру 1 класс 1) осень 2) зима 3) лето 4) весна 2. Подчеркни, что относится к природе: горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень. 3. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ. 1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение 4. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х». найди лист тополя 5. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения. 1) кедр, ель, осина 2) сосна, ель, лиственница 3) берёза, клён, тополь 4) рябина, сосна, ель гриб6. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х» 1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб 7. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 Выбери правильное определение понятия «природа» а) Природа – все, что нас окружает б) Природа – это растения и животные в) Природа – это все, что существует в окружающем мире независимо от человека. 2 Распредели слова на две группы. Дай группам название. Ель, лиса, малина, еж, ландыш, волк. _______________________ _____________________ _______________________ ____________________ _______________________ _____________________ _______________________ _____________________ 3 Укажи хвойное растение. а) дуб б) ель в) береза 4 Подчеркни объекты неживой природы. Солнце, дерево, камень, небо, цветок, белка. 5 Распредели слова на 2 группы. Дай группам название. Олень, волк, лиса, корова, кролик, кошка. __________________ _______________________ ________
...
Читать дальше »
|
1. Какое время года изображено на картинке ? Отметь знаком «х». 1) осень 2) зима 3) лето 4) весна 2. Подчеркни, что относится к природе: горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень. 3. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ. 1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение 4. Найди картинку, на которой изображен лист берёзы. Отметь знаком «х». 4. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения. 1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь 2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель 5. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х» 1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб 6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х». 1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы 7.
...
Читать дальше »
|
1. Какое время года изображено на картинке ? Отметь знаком «х». 1) осень 2) зима 3) лето 4) весна 2. Подчеркни, что относится к природе: горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень. 3. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ. 1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение 4. Найди картинку, на которой изображен лист берёзы. Отметь знаком «х». 4. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения. 1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь 2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель 5. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х» 1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб 6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х». 1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы 7.
...
Читать дальше »
|
Леса бывают ________________, _____________________ и __________________________. Назови ярусы леса: ____________________, _________________________, _______________. В хвойном лесу растут ___________________________________________________________. В лиственном лесу растут ________________________________________________________. В смешанном лесу растут _________________________________________________________. Узнай растение по описанию: - Дерево-долгожитель. Его плоды – жёлуди – любимое лакомство кабанов… ______________. - Белоствольная, кудрявая, шелковистая….._______________________ . -Хвойное дерево, которое сбрасывает свою хвою на зиму… ____________________________. - Хвойный кустарник с ароматным запахом и голубыми ягодами, используется в медицине. ___________________________________ -Ядовитое растение с четырьмя длинными, заостренными на концах листочками, собранным
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 А1. Из чего состоит воздух? 1) из смеси жидких и твёрдых веществ. 2) из смеси жидких веществ. 3) из смеси твёрдых веществ. 4) . из смеси газов. А2. Где самый богатый растительный и животный мир? 1) в полярных поясах 2) на Северном полюсе 3) в умеренных поясах 4) в тропиках А3. Что мы называем историческим источником? 1) учебник по истории 2) статьи в газетах, посвящённые историческим событиям 3) всё то, что может рассказать нам о прошлом 4) исторические книги А4. Какая природная зона описана в тексте? Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен. 1) тундра 3) пустыня 2) тайга 4) арктическая пустыня А5. .Костя велел Танечке не ходить по лужам, чтобы не простудиться – А что ноги м
...
Читать дальше »
|
1 Что такое степь?-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 Опишите климатические условия степи. Здесь много_______________, _______________ и ______________________ лето. Зима _____________________ со _______________________ . 3 Какие почвы находятся в степях? глинисто – подзолистые почвы чернозём дерново – подзолистые почвы 4 Приведите примеры раннецветущих цветов. Почему они так называются?------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5 Приведите примеры засухоустойчивых растений.---------------------------------------------------------- 6. Рассмотри рисунок, выдели существенные признаки раннецветущих и засухоустойчивых растении.-------------------------------------
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 Выбери правильное определение понятия «природа» а) Природа – все, что нас окружает б) Природа – это растения и животные в) Природа – это все, что существует в окружающем мире независимо от человека. 2 Распредели слова на две группы. Дай группам название. Ель, лиса, малина, еж, ландыш, волк. _______________________ _____________________ _______________________ ____________________ _______________________ _____________________ _______________________ _____________________ 3 Укажи хвойное растение. а) дуб б) ель в) береза 4 Подчеркни объекты неживой природы. Солнце, дерево, камень, небо, цветок, белка. 5 Распредели слова на 2 группы. Дай группам название. Олень, волк, лиса, корова, кролик, кошка. __________________ _______________________ ________
...
Читать дальше »
|
Имя _________________________ 1 вариант 1. Распредели в две колонки. Дом, машина, звезда, камни, воробей, диван, Луна, тарелка, заяц, мяч. Тела природы Изделия ______________ ____________________ ______________ ____________________ ______________ ____________________ ______________ ____________________ ______________ ____________________ 2. Подчеркни только названия тел природы. Звезда, книга, синица, молоток. 3. Дополни схему Источники энергии Солнце _____________ Топливо 4. Из чего изготовлены изделия, изображённые на рисунке. Имя ___________________________ 2 вариант 1. Распредели в две колонки. Книга, грибы, солнце, автобус, ананас, корова, ложка, кукла, банан, кресло. Тела природы Изделия ___________
...
Читать дальше »
|
Как называется торговый путь, связывающий Русь с Византией? Из варяг в греки Из Руси на север Из славян в викинги Что продавали русичи? Лён Пушнину Мёд Что привозили из Византии? Пряности Дорогие ткани Тюлений жир Первый русский князь, приглашённый новгородцами контролировать торговый путь «из варяг в греки»? Олег Игорь Рюрик Перед вами имена первых русских князей, расположите их в нужной последовательности: Олег, Рюрик, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир ___________________________________________________________________ В каком году было принято христианство на Руси? 988 1240 862 Назовите столицу Древней Руси. Новгород Киев Москва Назовите причины ослабления русского государства: Объединение русско
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по окружающему миру по 1 части учебника учени ……………………………………………………………………………….2 «Б» класса 1. Природа бывает (с.11) ……………………………………………………………………… 2.Три состояния вещества (с.15)………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………. 3.Время можно определить по (с.23)……………………………………………………………. направление – по………………………………………………………………………………. 4.С какой стороны Солнце появляется и заходит? …………………..……………………… 5.Какую форму имеет Земля ? (с.29) ………………………………………………………….. 6.Что такое глобус? (с.35)…………………………………………………………………….. 7.Предметы притягиваются, потому что (с.42,45)………………………………………….. 8.Почему происходит смена дня и ночи?(52).......................................................................... 9.Почему происходит смена времен года? (с.59)…………………………………………….. 10.Сколько на Земле поясов? Перечисли
...
Читать дальше »
|
Нарисуй отгадки. Белые цветочки Вечером расцветают, А утром увядают. Кто-то утром не спеша, Надувает красный шар, А как выпустит из рук – Станет все светло вокруг. Искры небо прожигают, А до нас не долетают. Объясни: Астрономия – это __________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Земля – это ______________________________________________________________ Луна - это ________________________________________________________________ Звезды – это _____________________________________________________________ Найди правильный ответ: Солнце – центр… Солнечной системы Небесной системы Волшебной системы Солнце – это… Планета Шар Звезда
...
Читать дальше »
|
1.Что не является природной зоной? Степь Пустыня Лес Экватор 2. Природные зоны определяются (найдите лишнее): Климатом Почвами Человеком Растительностью Животным миром 3. Климат степи: Летом много дождей Зима холодная, дуют ветры. Лето длинное, жаркое, сухое. 4. Вид почвы в степи: Подзолистая Чернозём Глинистая 5.Растения степи (найти лишнее): Тюльпан 5) типчак Гусиный лук 6)ландыш Мак 7) ковыль Пион 6.В степи обитают (найти лишнее): Сайгак 4)ящерица Медведь 5)крокодил Дрофа 6)белка 7. В степной зоне люди занимаются: _______________________________ _______________________________ ________________________________ ______________________________ 8. Климат лесной зоны:
...
Читать дальше »
|
Имя __________________________ 2 вариант Что является источником звука, когда говорит человек? А) движение языка и губ б) колебания голосовых связок 2. Как шум влияет на человека? А) повышает аппетит б) в шуме трудно работать 3. Почему опасно кричать на ухо другому человеку? ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Приведи три примера источника звука. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать шума? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ <
...
Читать дальше »
|
№1 Напиши название своей страны и нарисуй её флаг. №2. Допиши природные зоны, которых не хватает. Ледяная пустыня, тайга, степи,________________________________________ №3.Открой карту природных зон в учебнике на стр.105-105. Какая природная зона отмечена голубым цветом?________________________ Какая природная зона отмечена жёлтым цветом?________________________ Открой карту Евразии в учебнике на стр.106-107. В какой зоне обитает соболь?_______________________ №4 Что такое чернозём?_____________________________________________ №5 Какие животные обитают в зоне пустынь?__________________________________________________________ №6.Отметь знаком «+» особенности различных природных зон. Природные зоны тундра тайга степи пустыни Лишайники
...
Читать дальше »
|
1.Главным источником света и тепла на земле является… а) Луна; б) Солнце; в) звезды. 2.Земля вращается вокруг … а) своей оси; б) других планет; в) Солнца. 3.Сколько планет обращается вокруг Солнца: а) 7; б) 8; в) 9; г) 10. 4.Есть ли естественные спутники у Земли: а) 1 спутник; б) 2 спутника; в) нет спутников. 5.Время, за которое Земля делает один полный оборот вокруг Солнца, называется: а) годом; б) месяцем; в) днем; г) неделей. 6.Смена дня и ночи происходит из-за вращения … а) Земли вокруг Солнца; б) Земли вокруг своей оси; в) Солнца вокруг Земли. 7.Сколько времен года ты знаешь: а) 2; б) 4; в) 6; г) 12. 8.Кто изучает планеты солнечной системы с помощью телескопов: а) химики; б) биологи; в) астрономы. 9.Глобус – это … а) карта Земли; б) план Земли; в) модель Земли.
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1.Найди и подчеркни названия материков. Европа, Евразия, Австралия, Москва, Волгоград, Антарктида 2. Сколько океанов. Перечисли ______________________________________________________________________________ 3. Соедини названия органов чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела. Орган зрения язык Орган вкуса нос Орган обоняния глаза 4. Выбери и подчеркни три состояния вещества: Горячее, жидкое, твердое, кислое, жесткое, газообразное. 5. Добавь подходящее по смыслу слово. Год-это время полного оборота Земли вокруг … 6. Найди лишнее слово и подчерки: Марс, Венера, Земля, Солнце 7. Перечисли планеты Солнечной системы__________________________ 8.Подпиши стороны горизонта: 9.Как называется прибор, п
...
Читать дальше »
|
Объясни, что это: Исток - ______________________________________________________________ Приток - _____________________________________________________________ Русло - ______________________________________________________________ Устье - ______________________________________________________________ Вещества могут быть в твёрдом, жидком и газообразном состояниях. Например: Твёрдые _____________________________________________________________ Жидкие ______________________________________________________________ Газообразные _________________________________________________________ Нарисуй молекулы веществ. Твёрдое жидкое газообразное Соедини линиями органы чувств, которые помогают определить объекты. Лимон Огонь Зрение вода Вкус Эхо Обоняние Дым
...
Читать дальше »
|
Итоговая контрольная работа по окружающему миру учени_____2 класса ____________________________________ 1 вариант Запиши в столбик по 3 слова: Неживая природа живая природа вещи ________________ ______________ _________________ ________________ ______________ __________________ ________________ _______________ __________________ Небесные тела это________________________________________________________________________________ Смена дня и ночи зависит от_______________________________________________________________________ Смена времен года зависит от______________________________________________________________________ Перечислите материки ______________ Альпы, Кавказ, Анды - это _________________, Мадагаскар, Сахалин, Гренландия- это ______________________ Перечислите океаны___________________________________ Расположи природные зоны по порядку с с
...
Читать дальше »
|
Ф.И.________________________________________________________________________ 1 вариант 1.Распредели слова в две группы: дождь, яблоня, тетрадь, белка, град, стол, листопад, буря. Тела Явления ___________________ ____________________________ ___________________ ____________________________ ___________________ ____________________________ ____________________ _____________________________ 2.Подпиши названия облаков. _____________________ _________________ _______________________ 3. Что такое звезда? 1) созвездие 2) пылающий шар, 3) маленькое солнце. 4. Какая звезда ближайшая к Земле? 1) Луна 2) Солнце 3) Сириус 4) Марс. 5. Как называется самая высокая часть холма или горы? 1) подошва 2) вершина 3) склон 4) не имеет названия 6.Ровные или почти ровные участки земной поверхности
...
Читать дальше »
|
3 класс Ф. И. ___________________________________ 1. Подчеркни слова, обозначающие то, что относится к неживой природе: Цветок, луна, лед, камень, машина, глина, песок, чайка, щука, солнце. 2. Основные стороны горизонта – это: ________________ _______________ ____________ _______________ 3. 3 состояния воды _____________ ______________ _____________ ______________ _______________ _______________ 4. Подпиши названия царств живой природы и соедини стрелками живые организмы с нужным царством. 5. Подпиши органы растения: 6. Закончи высказывание: Животные, тело которых покрыто перьями - __________________. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? ______________________ Бабочки, кузнечики, муравьи – это _________________. Животные, тело которых покрыто чешуёй, имеет обтекаемую форму, у
...
Читать дальше »
|
1. Как называется наука, изучающая живую природу: а) астрономия б) экология б) биология в) анатомия 2. Что отличает человека от других живых существ: а) движение б) рост в) разум г) дыхание 3. Что относится к характеристике страны: а) цвет кожи б) государственные символы в) национальные песни г) жизнь под одной крышей 4. Укажи культурное травянистое растение: а) лук б) крапива в) осот г) одуванчик 5. Что не относится к телам: а) луна б) камень в) соль г) карандаш 6. Какое животное относится к группе насекомых: а) паук б) дождевой червь в) стрекоза г) рак 7. Какой орган относится к кровеносной системе: а) почки б) лёгкие в) сердце г) мозг 8. Какое полезное ископаемое используется как топливо: а) глина б) известняк в) торф г) гранит 9. Из чего д
...
Читать дальше »
|
1.Как называется наука о животных? Биология Зоология Ботаника Экология 2.В каком ряду названы иглокожие? Улитка, слизень, кальмар, осьминог Морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия Бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела 3.Лягушки прудовые — это: Растения Животные Земноводные Пресмыкающиеся 4.Лягушки и жабы: откладывают яйца откладывают икру рождают детёнышей 5.Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком? Насекомые Рыбы Птицы Звери 6. Под особой охраной животные находятся: в заповеднике в пустыне в поле 7. Что Не относится к причинам исчезновения животных в природе? Охота Загрязнение водоёмов Посадка деревьев 8. Какого царства живой природы не существует? животные цветы бактерии растения 9. Что отличает человека от других живых
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по теме: «Образование Древнерусского государства». 1.Расположи по порядку: Игорь, Рюрик, Ольга, Олег, Владимир, Святослав 2.Допиши: Ослабление Киевской Руси произошло из-за______________________________________ 3.Соотнеси историческое событие и дату: Принятие Христианства 1240 Нашествие монголо-татар 988 Невская битва 1242 Ледовое побоище 1237 4.Ответь одним словом: А) Обряд принятия Христианства _____________________________________________ Б) Князь первым принявший Христианство _____________________________________ В) Древнерусский город, в котором князя выбирали на народном собрании __________ Г) Как называлось государство монголо-татар ___________________________________ Д) Какой хан первым предпринял поход на Русь _________________________________ Е) Сколько
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 А1. Из чего состоит воздух? 1) из смеси жидких и твёрдых веществ. 2) из смеси жидких веществ. 3) из смеси твёрдых веществ. 4) . из смеси газов. А2. Где самый богатый растительный и животный мир? 1) в полярных поясах 2) на Северном полюсе 3) в умеренных поясах 4) в тропиках А3. Что мы называем историческим источником? 1) учебник по истории 2) статьи в газетах, посвящённые историческим событиям 3) всё то, что может рассказать нам о прошлом 4) исторические книги А4. Какая природная зона описана в тексте? Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен. 1) тундра 3) пустыня 2) тайга 4) арктическая пустыня А5. .Костя велел Танечке не ходить по лужам, чтобы не простудиться – А что ноги м
...
Читать дальше »
|
1 вариант Соедини стрелками название признака и название группы растений. Какой признак является главным для дерева? Обведи нужную букву. а) один твердый ствол; б) много веток и листьев; в) дерево высокое. Какое растение в каждой строке «чужое»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений. Орешник, шиповник, смородина, ель, крыжовник – это __________ Липа, сосна, берёза, рябина, тополь – это ______________ Крапива, одуванчик, осина, ландыш, колокольчик – это __________ Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву. а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья; б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый; в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок. Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения: берёза
...
Читать дальше »
|
1 Что такое степь?-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 Опишите климатические условия степи. Здесь много_______________, _______________ и ______________________ лето. Зима _____________________ со _______________________ . 3 Какие почвы находятся в степях? глинисто – подзолистые почвы чернозём дерново – подзолистые почвы 4 Приведите примеры раннецветущих цветов. Почему они так называются?-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5 Приведите примеры засухоустойчивых растений.---------------------------------------------------------- 6. Рассмотри рисунок, выдели существенные признаки раннецветущих и засухоустойчивых растении.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
...
Читать дальше »
|
Что такое почва? Обведи нужную букву. а) это верхний плодородный слой земли; б) это верхний слой земли; в) это вещество черного или серого цвета. Из чего состоит почва? Обведи кружком буквы правильных ответов. а) вода; б) минеральные соли; в) корни растений; г) глина; д) различные животные; е) перегной; ж) песок. Что растения получают из почвы? Обведи нужную букву. а) перегной, песок, глину; б) воздух, воду, соли; в) остатки растений и животных. Из чего в почве образуется перегной? Обведи нужную букву. а) из песка и глины; б) из воды и воздуха; в) из остатков растений и животных. Какие природные явления разрушают почву. Вычеркни неверное. Грозы, похолодание, ветер, оттепель, вода. Как называется наука о р
...
Читать дальше »
|
1. Что называется материком? (Подчеркни верный ответ) Большой водоём. Крупный участок суши, окружённый водой. Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями. 2. Продолжи предложение Линия, которая делит земной шар на Северное и Южное полушария, называется….. ________________________________________________________________________ 3. Подчеркни только искусственные тела. Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, кастрюля, камни, гора, облако, стол. 4. Отметь правильный ответ. Что составляет природу? Растения, дома, водоёмы, животные. Растения и животные. Всё, что нас окружает и не сделано руками человека.\ Всё, что двигается. 5. Закончи предложения. Самое большое тело в Солнечной системе - ____________________ . Солнце – источник света и ________________
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 Выбери правильное определение понятия «природа» а) Природа – все, что нас окружает б) Природа – это растения и животные в) Природа – это все, что существует в окружающем мире независимо от человека. 2 Распредели слова на две группы. Дай группам название. Ель, лиса, малина, еж, ландыш, волк. _______________________ _____________________ _______________________ ____________________ _______________________ _____________________ _______________________ _____________________ 3 Укажи хвойное растение. а) дуб б) ель в) береза 4 Подчеркни объекты неживой природы. Солнце, дерево, камень, небо, цветок, белка. 5 Распредели слова на 2 группы. Дай группам название. Олень, волк, лиса, корова, кролик, кошка. __________________ _______________________ ________
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву а) история б) география в) экология г) астрономия Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас все окружающее? а) отсутствие запаха б) прозрачность в) упругость г) бесцветность Что должны делать люди для охраны водоемов? а) не купаться в реках и озерах б) уничтожать обитателей водоемов в) поливать огороды водой из рек и озер г) расчищать берега водоемов от мусора Какое растение не является луговым? а) тысячелистник б) мятлик в) тимофеевка г) тростник Подчеркни лишнее слово в каждой строке: а) овес, просо, лук, пшеница б) огурец, кабачок, чеснок, вишня в) груша, абрикос, гречиха, смородина
...
Читать дальше »
|
|