Главная » Презентация
Цель: расширение знаний детей о профессиях.

Направление: познавательное развитие.

Задачи: 1. Закрепить знания о домашних животных и их среде обитания.

2. Формировать конкретные представления о строительстве и его

этапах.

3. Активизировать в речи слова: строитель, стройка, мастерок,

раствор.

4. Развивать навыки инициативы и коммуникативного общения.

5. Воспитывать уважение к труду строителя.

ХОД:

В-ль (заходит в группу и вносит новую игрушку – собачку.)

Ребята, посмотрите, кого я нашла по дороге в детский сад? Кто это?

Дети: это собачка – маленький щенок.

(щенок дрожит)

В-ль: Как вы думаете, почему щенок дрожит, что с ним случилось? (потерялся, заблудился, оставили и т. д.)

-А какая на улице погода?

В-ль: Правильно, холодно и ветрено. Собачка замерзла, надо ее оставить в группе.
... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 347 |

Цель: Создать положительный, эмоциональный фон, настроить на общую беседу. Формировать добродушное отношение к окружающим, закреплять представления о добре, добрых поступках и добрых людях;

Интеграционные области: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи:

Обучающие: Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослым;

Развивающие: Формировать желание совершать добрые поступки, стремление радовать старших добрыми делами;

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников;

Обучающие: Формировать умение рассказывать о событиях из личного опыта;

Развивающие: Развивать свободное общение с взрослым. Поощрять детей, делиться со сверстниками рассказами о своих добрых поступках.

Ход занятия:I часть

Организационный момент:

Ушки слушаю ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 463 |

Цель: создание условий для формирования умения детей различать эмоциональное состояние людей.

Задачи:

способствовать развитию представлений детей о разном эмоциональном состоянии человека; познакомить с пиктограммами: радость, грусть, злость;

развивать способность детей выражать своё настроение мимикой и жестами;

способствовать развитию речи и активизации словарного запаса;

содействовать воспитанию чувства сострадания.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Игра в кругу «Назови ласково» (дети становятся в круг и называют друг друга ласково по имени) .

2. Появление героя.

Появление героя – кота с грустным настроением:

-Ребята, как вы думаете, какое настроение у кота? (грустное). Почему? (ответы детей)

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомненья,

На всех нас настроение. ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 380 |

Цель: Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для жизни и здоровья человека.

Задачи:

• Учить детей различать полезные и вредные продукты.

• Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о пользе и значении витаминов для здоровья человека.

• Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.

• Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.

• Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Материал: иллюстрации: овощей, фруктов, полезных и вредных продуктов, мяч, игрушка заяц.

Проведение НОД.

1. Организационный момент.

Упражнение «Улыбка».

Воспитатель просит детей встать в круг, взяться за руки и улыбнуться друг другу.

- Ребята, когда у нас хорошее настроение мы всегда улыбаемся и можем подарить улыбку окружающим, поделиться хорошим настроением, чтобы у всех было хо ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 484 |

Цель занятия: развить детскую любознательность и познавательную мотивацию в процессе интеграции детских видов деятельности и образовательных областей.

Образовательные задачи по основной образовательной области:

Познавательное развитие:

• Закреплять знания детей о признаках осени.

• Закреплять знания и умения по формированию математических представлений (о натуральном ряде чисел, развивать комбинаторные навыки, упражнять в умении сравнивать числа, закреплять пространственные представления.

Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать познавательную активность и коммуникативные навыки;

- воспитывать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками, умение работать в коллективе.

Речевое развитие:

- учить отвечать на вопросы и умения отгадывать загадки в стихах;

- разви ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 544 |

Цель урока.

Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними.

Задачи урока.

Обучающие.

Учить предвидеть опасность со стороны бытовых предметов (электроприборов, острых предметов, лекарственных препаратов), соблюдать правила безопасного поведения при обращении с ними.
Повторить и закрепить знания правил дорожного движения при переходе через дорогу.

Развивающие.

Развивать коммуникативные умения при работе в парах.
Способствовать расширению кругозора, обогащению словарного запаса учащихся.

Воспитывающие.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

I. Организационный момент.

- К нам на урок пришли наши помощники Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха. Муравьишка предлагает отгадать загадки.

1. В деревянном домике проживают гномики,
Уж такие добряки – раздают все огонь ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 419 |

Цели: Сформировать у детей понятия «космос», «вселенная», ввести понятия «кометы», «планеты».

Образовательные задачи: обогащать и активизировать словарь с названиями планет, объяснить происхождение слов «астрономия»; уточнить представление о Солнечной системе и Луне как спутнике Земли.

Развивающие задачи: развивать познавательную деятельность: умение понимать проблемно-познавательную задачу и устанавливать причинно-следственные связи; развивать стремление к познанию нового; развивать логическое мышление и воображение детей.

Воспитательные задачи: воспитывать убеждение в ценности коллективного труда для достижения общей цели.

Материалы: загадки, картины солнца, неба, луны, космических станций, телескопов, велосипеда, машины, самолета, ракеты; карта звездного неба, картон черного цвета, клей ПВА, блестки; макет «Планеты»; разрезные картины солнца и луны.

Ход занятия.

Воспитатель: Отгадайте загадки.

... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 532 |

Цель:

Развивать умение устанавливать связи в природе (1-я линия развития – уметь объяснять мир).

Развивать логическое мышление (общеучебные интеллектуальные умения).

Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу (2-я линия развития - уметь объяснять свое отношение к миру).

Ход урока.

Орг. момент.

Прозвенел опять звонок,

Начинается урок.

На меня все посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

2. Актуализация опорных знаний.

- Ребята, на прошлом уроке мы знакомились с профессиями людей.

- Давайте вспомним их.(3 слайд)

-Какие ещё профессии вы знаете?

Благодаря людям разных профессий, нас окружает много красивых разных вещей.

Посмотрите вокруг. Какие предметы вокруг нас?

Назовите все предметы на с. 18

Подумайте, из чего они сделаны?

Назовите мне пару п ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 574 |

Задачи:

закрепление представления о формах и количестве геометрических фигур; Закрепить умение раскладывать предметы в порядке убывания их длины; развивать внимание, память, логическое мышление; развивать способности подбирать слова с заданным звуком; закрепить знания о зиме, зимних месяцах, зимних развлечениях;

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, я была очень удивлена! Окна открыты, в группе холод, на полу-снег. Вот ещё несколько снежинок остались на столах. Писем, которые вы писали деду Морозу, нигде нет. Что же могло случиться? (ответы детей) Наверное, сам Дед Мороз побывал у нас и забрал письма!

Звучат звуки вьюги. Входит Снежная Королева:

Ваши письма у меня, если вы выполните все мои задания, проявите свой ум и смекалку, тогда я сама лично доставлю ваши письма Деду Морозу и ещё вас награжу. А если нет, то можете попрощаться со своими подарками!

Воспитатель: Ну что буде ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 399 |

Цели: 1. Формировать представление у детей о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.

2. Побуждать называть членов семьи, род их занятия.

3. Дать понятия «родственники», «родня».

4. Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье.

5. Развивать диалогическую речь, умение развернуто отвечать на вопросы.

6. Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Активизация словаря: семья, фамилия, имя, отчество, родственники, профессии.

Предварительная работа:

Рассматривание семейных фотографий на даче, в квартире, на море, в лесу, беседы о работе родителей, о профессиях членов семьи. Рисунки детей на тему "Моя семья"; обсуждение пословиц о семье; сюжетно-ролевая игра "Семейные хлопоты", Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Материал: фотоальбомы семей.

Ход образователь ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 877 |

Цель: познакомить с новым видом театра – теневым.

Задачи:

• развивать артистизм, коммуникацию

• воспитание у детей гуманных чувств (сострадания, сопереживания)

• закрепление имеющихся у детей знаний о виде театра теней

• прививать интерес к театрализованной деятельности

• развивать внимание, память, воображение и умение самостоятельно решать проблемные ситуации

• формировать умение детей творчески перевоплощаться.

Оборудование: ширма, театр теней, фильмоскоп, билеты.

Ход занятия.

Организационный момент. Дети с воспитателем заходят в группу, садятся полукругом.

Воспитатель: Вы хотите отправиться туда, где всегда присутствует хорошее настроение?

Дети: Да!

Воспитатель: А куда мы с вами отправимся - догадайтесь сами. Там есть афиша, сцена, актеры и зрители. Догадались? Конечно, я приглашаю вас в театр. А вы знаете, что теат ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 408 |

Цель: Учить детей изображать море, используя нетрадиционные техники рисования.

Задачи: - вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик к созданию образа моря;

- учить экспериментировать с художественными материалами при рисовании волн (ватные тампоны, губки, кисти большого размера) ;

- продолжать учить смешивать краски, добиваться, чтобы оттенки изменялись как можно равномернее не только по светлоте, но и по цветовому тону;

- развивать эстетическое и художественное восприятие, образное и творческое мышление;

- продолжать развивать связную речь детей, побуждать использовать прилагательные, определения;

- продолжать учить договариваться и планировать коллективную работу.

Предварительная работа: Просмотр иллюстраций на морскую тематику с целью обогащения художественных впечатлений. Знакомство с внешним видом и поведением отдельных морских животных – рыб, краба, осьминога, медузы, морского конька, мо ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 311 |

«Что мы знаем о воздухе? »

Цель:

Расширять знания и представления детей об окружающем мире (свойствах воздуха, в том числе посредством экспериментирования.

Развивающие и образовательные задачи:

1. Продолжать знакомить со свойствами воздуха.

2. Формировать представления о природно-климатических особенностях и расширять представления детей о многообразии природных явлений.

3. Активизация и обогащение словаря.

4. Закрепление навыков грамматически правильного оформления высказывания.

Оздоровительные задачи:

Продолжать совершенствовать навыки проведения дыхательной гимнастики у дошкольников.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать экологическую культуру и бережное отношение к объектам

живой природы.

2. Учить детей взаимодействовать при выполнении определенных

заданий.

Методические приемы:

... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 351 |

Тема: «Спасение Феи цветов»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Закреплять количественный и порядковый счет до 5-ти, знание геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве, умение сравнивать предметы по ширине способами наложения, приложения (образовательная область «Познавательное развитие») ;

2. Закреплять представления детей о весенних цветах (образовательная область «Познавательное развитие»)

3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, развивать интерес к различным видам игр, (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

4. Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом (образовательная область «Речевое развитие»)

5. Закреплять умение двигаться ритмично под музыку (образовательная область «Художественно-эс ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 373 |

Ход занятия.

1. Рассказ воспитателя о происхожнении солнечной системы.

Образование солнечной системы началось около 5 миллиардов лет назад. Первым обрахзовалось Солнце, затем появились планеты. Солнце родилось из гиганских облаков, пыли и газа в космическом пространстве, эти облака притягиваясь друг к другу постепенно сближались. Затем они сливались и уплотнялись, горячее и ярче, пока наконец не образовалось Солнце. Солнечная систела названа так по имени Солнца. Солнечная система состоит из 9 планет, которые движутся по круговым орбитам во круг Солнца.

Вопросы на закремление:

1 Что первым образовалось в солнечной системе?

2 Из чего зародилось Солнце?

3 Сколько планет в солнечной системе?

2. Предложить совершить путешествие к Солнцу.

3. Первая встреча с Солнцем.

Солнце! Животворящее, ясное, красное, лучезарное, это источник жизни на Земле. Солнце это раскаленное, блищайша ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 619 |

1 2 »