09:22 Конспект игрового занятия по окружающему миру в подготовительной группе | |
1. Вводная часть - Ребята, давайте скажем друг другу «здравствуйте» и улыбнёмся. Мы улыбаемся и у всех у нас хорошее настроение. Создание игровой мотивации - Какое сейчас время года? - Посмотрите, какое настроение у осени? (смотрят в окно) - А почему настроение грустное? В: Осень скоро уйдёт от нас, поэтому ей грустно. - Чем можно порадовать осень, чтобы у неё тоже было хорошее настроение? Молодцы, вы сейчас расскажите и покажите осени, как много о ней знаете и как её любите. 2. Основная часть: В: Ребятки, осень любит играть в прятки и спряталась она от нас в картинках. Давайте поищем картинки с осенью. Игра «Найди картинки с осенью». (Дети выбирают картинки, на которых изображена осень и объясняют свой выбор) Молодцы, порадовали осень, все карточки правильно нашли. (Дети садятся на стульчики) . В:- Какие полезные продукты принесла нам осень? Правильно ребята, это овощи. Посмотрите, сколько разных овощей на тарелке (дети рассматривают овощи) . - Назовите, какие овощи вы видите на тарелке. Давайте отгадаем овощи на вкус. Игра «Угадай на вкус» (дети определяют овощи на вкус) - Молодцы ребята, Осень очень рада, что вы так любите её дары. В: Ой, набежала тучка, закапал дождь. Скорее под зонтик! Подвижная игра «Солнышко и дождик». Молодцы, какие вы быстрые, никого дождь не намочил. (Обращает внимание детей на лужи) - А что дождь оставил на дорожках? - Какие лужи? Мы по лужам не пойдём, мы лужи обойдём (Дети строятся в колонну за воспитателем и идут змейкой через большие лужи) . А маленькие лужицы мы перешагнём (перешагивают через маленькие лужи) . Молодцы, все ребятки постарались, никто в лужи не наступил, никто не промочил свои ножки. 3. Заключительная часть Рефлексия. Молодцы, ребята, вы подарили осени хорошее настроение. (Стук в дверь, вношу корзину с яблоками) Посмотрите, это осень прислала вам свои вкусные яблочки. Давайте, скажем, осени спасибо и помашем ей на прощание. | |
|
Всего комментариев: 0 | |