Главная » 2015 » Май » 6 » Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе
09:29
Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе
Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательная область «Познавательная»:

- закреплять навык решения логических задач проблемного характера;

- закреплять умение дифференцировать домашних и диких животных.

Образовательная область «Речевая»:

- закреплять словарь признаков по теме «Домашние животные»;

Образовательная область «Двигательная»:

- развивать скорость движений, быстроту реакции;

Образовательная область «Музыкальная»:

- развивать умение слушать стихи и запоминать их.

Методы и приемы:

Практические: П. И. «Домик», задание «6-лишний»

Наглядные: рассматривание картинок.

Словесные: вопросы, рассуждения, слушание стихов, загадок.

Материалы и оборудование: предметные картинки (собака, кошка, поросенок, лошадь, корова, лиса) .

Логика образовательной деятельности

Отгадывание загадок.

Отгадки: собака, кошка, поросенок, лошадь, корова, лиса.

Во дворе построен дом,

Новый дом с одним окном.

Поселился сторож в нём.

Ночью сторож лает —

Дом свой охраняет.

Стоит домик у ворот.

Отгадай, кто там живёт? (собака)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (кошка)

Спереди пятачок, сзади крючок,

Посередине спинка,

А на ней щетинка. (свинья)

Везёт она воз.

Ест сено да овёс. (лошадь)

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком. (корова)

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её…. (лиса)

Задание «6-й лишний».

Вопрос: какое животное здесь лишнее и почему?

(лошадь, собака, кошка, свинья, лиса, корова, собака)

Задание «Угадай кто? »

Предлагается описание внешнего вида животного, а дети должны его узнать.

«Прогулка» -хаотичный бег детей по залу.

«Домик»- бежать в определенное место. Кто прибежал последним, тот выбывает.

Чтение художественной литературы.

Стихи о домашних животных.

Котенок

Если кто-то с места сдвинется,

На него котенок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь из наших лап

Щенок

Хитроглазый мой щенок,

Шерстяные лапки.

Это кто у нас погрыз

Новенькие тапки?

В глазках вижу я ответ:

Нет, не я это, нет, нет!

Тапки сами в рот полезли

И нечаянно разлезлись.

Корова

Представить невозможно!

Поверить нелегко!

Жуёт корова сено

А дарит молоко!

Лошадь

Ты куда спешишь, лошадка?

У меня с утра зарядка!

Тороплюсь я в чисто поле,

Чтобы там побегать вволю!

Свинка

Поросенок, поросенок,

только вылез из пеленок.

Тут же, свинка, грязь нашел,

Мимо лужи не прошел.

Рефлексия.
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 488 | | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar