09:29 Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе | |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Образовательная область «Познавательная»: - закреплять навык решения логических задач проблемного характера; - закреплять умение дифференцировать домашних и диких животных. Образовательная область «Речевая»: - закреплять словарь признаков по теме «Домашние животные»; Образовательная область «Двигательная»: - развивать скорость движений, быстроту реакции; Образовательная область «Музыкальная»: - развивать умение слушать стихи и запоминать их. Методы и приемы: Практические: П. И. «Домик», задание «6-лишний» Наглядные: рассматривание картинок. Словесные: вопросы, рассуждения, слушание стихов, загадок. Материалы и оборудование: предметные картинки (собака, кошка, поросенок, лошадь, корова, лиса) . Логика образовательной деятельности Отгадывание загадок. Отгадки: собака, кошка, поросенок, лошадь, корова, лиса. Во дворе построен дом, Новый дом с одним окном. Поселился сторож в нём. Ночью сторож лает — Дом свой охраняет. Стоит домик у ворот. Отгадай, кто там живёт? (собака) Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (кошка) Спереди пятачок, сзади крючок, Посередине спинка, А на ней щетинка. (свинья) Везёт она воз. Ест сено да овёс. (лошадь) Выгоняли рога Погулять на луга. И рога вечерком Прибрели с молочком. (корова) Эта рыжая плутовка, Кур ворует очень ловко. Волку серому сестричка, А зовут её…. (лиса) Задание «6-й лишний». Вопрос: какое животное здесь лишнее и почему? (лошадь, собака, кошка, свинья, лиса, корова, собака) Задание «Угадай кто? » Предлагается описание внешнего вида животного, а дети должны его узнать. «Прогулка» -хаотичный бег детей по залу. «Домик»- бежать в определенное место. Кто прибежал последним, тот выбывает. Чтение художественной литературы. Стихи о домашних животных. Котенок Если кто-то с места сдвинется, На него котенок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котенок схватится. Прыг-скок! Цап-царап! Не уйдешь из наших лап Щенок Хитроглазый мой щенок, Шерстяные лапки. Это кто у нас погрыз Новенькие тапки? В глазках вижу я ответ: Нет, не я это, нет, нет! Тапки сами в рот полезли И нечаянно разлезлись. Корова Представить невозможно! Поверить нелегко! Жуёт корова сено А дарит молоко! Лошадь Ты куда спешишь, лошадка? У меня с утра зарядка! Тороплюсь я в чисто поле, Чтобы там побегать вволю! Свинка Поросенок, поросенок, только вылез из пеленок. Тут же, свинка, грязь нашел, Мимо лужи не прошел. Рефлексия. | |
|
Всего комментариев: 0 | |