17:40 Презентация по окружающему миру в детском саду скачать бесплатно | |
Воспитатель: - Давайте с вами вспомним, как начался сегодня ваш день (ответы детей) Воспитатель: - А меня сегодня разбудил солнечный лучик, который заглянул ко мне в окно. Луч: - Кажется, здесь говорят обо мне. Здравствуйте, друзья! (можно аудиозапись) Воспитатель: - А ты кто? Мы тебя не видим! Луч: - Я солнечный луч. Я прилетел к вам из космоса. Если бы вы летели ко мне на самолете, то вам понадобилось бы много лет, а я домчался за несколько секунд. Я хочу пригласить вас в путешествие во Вселенную. Воспитатель: - Ребята вы хотите отправиться в это путешествие? (да) А как вы думаете, на каком виде транспорта это произойдет быстрей? (ответы детей) Воспитатель: - Правильно ребята, в космическое путешествие можно отправиться только на ракете. Мы отправимся на ракете. Наша группа превратится в конструкторское бюро, а мы приступим к конструированию и строительству ракеты. - Посмотрите внимательно на схему, скажите из каких геометрических фигур состоит ракета? Верхняя часть ракеты (из 2х треугольников). Основной корпус – маленькие квадраты. Нижняя часть ракеты состоит из двух треугольников. У каждого из вас имеются образцы ракет, ориентируясь на него необходимо построить свою ракету, такого же цвета как в образце (дети проектируют и строят ракету) . Воспитатель: - Ракета готова теперь приступим к решению технических вопросов. 1. Как называется окно космической ракеты? (иллюминатор) . 2. Сколько всего треугольников на вашей ракете? 3. Сколько всего квадратов на вашей ракете? Речевая игра «Скажи наоборот» - А теперь мы узнаем каким должен быть космонавт? Я буду называть качества, а вы к каждому моему слову подберите другое слово, обозначающее противоположное качество. Ленивый – трудолюбивый Злой – добрый Слабый – сильный Медлительный – быстрый Трусливый – смелый Неуклюжий – ловкий Грустный – веселый. Старый – молодой Здоровый – больной - Все качества, которые перечислили вы, присуще космонавту. Воспитатель: - Давайте отправимся к стартовой площадке. Вот и наступило время нашего путешествия, прошу занять места (на стульчиках). Надеваем скафандры. Пристегнули ремни безопасности. До запуска ракеты осталось несколько секунд. Давайте сосчитаем в обратном порядке от 10 (дети считают в обратном порядке от 10) . 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 пуск! Вот мы и в космосе. Надеваем свои скафандры. Инсценировка «Космический полет». Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать. Слабых в космос не берут- Ведь полёт нелёгкий труд. - Выходим. Ребята, не забываем, что в космосе невесомость, т. е. мы не можем ходить, мы в воздухе передвигаемся. - Смотрите ребята, это же наша Землю. Посмотрите на нее. Наша Земля имеет форму шара. Более темные участки– это вода на нашей планете. Светлые - суша, самые светлые – облака. Земля- это планета. Наша планета - огромный шар. Видите ребята? Чтобы объехать вокруг него, нужно много времени. - Смотрите, в космосе наша Земля не одна, он движется вокруг солнца с другими планетами как: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Их всего 9 планет. Об этом первым узнал Ю. Гагарин, когда самым первым полетел в космос. - Вот сколько нового мы узнали о нашей планете Земля. Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Ждут нас быстрые ракеты» Ждут нас быстрые ракеты Для полёта на планеты. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет! Все заняли места в космической ракете? Ремни безопасности пристегнули. Возвращаться нам пора, Прилетает детвора Из полёта возвратились И на землю приземлились. Воспитатель: - Ну, вот мы и снова дома. Ребята вам понравилось наше путешествие? А сейчас я вам предлагаю на память о нашем путешествии, нарисовать эти загадочные планеты интересным способом без кисти? (ответы детей). Для этого сжимаем плотно лист бумаги (разного размера, чтобы получились комки. Затем обмакиваем в приготовленный раствор гуаши любого яркого цвета. Потом плотно прижимаем его, как печать, к листу темно-синего цвета и осторожно поднимаем. - Комок надо поднимать вверх, а не в сторону. Благодаря отпечатку, на листе получается изображение планеты, покрытой какими-то удивительными облаками. (Воспитатель предлагает украсить композицию готовыми шаблонами ракет. Самостоятельная деятельность детей, сопровождается музыкой) . Итог занятия. Скачать: Презентацию по окружающему миру в детском саду скачать бесплатно | |
|
Всего комментариев: 0 | |