Главная » Презентация
Цели

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с:

• правилами дорожного движения

• сигналами светофора;

- обобщить знания по теме «Транспорт»,

- формировать умение от существительных образовывать прилагательные,

- совершенствовать звуковую культуру речи,

- активизировать употребление предлогов.

Развивающие:

- развивать логическое мышление, речь,

- развивать внимание, быстроту реакции,

- моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать дисциплинированность, чувство ответственности за происходящее, дружелюбие.

Активизация словаря:

Самолёт, вертолёт, автомобиль, лодка, велосипед и др., по земле, на воде, в воздухе и др., маленький, металлический, резиновый и др., сигнал, светофор, пешеход, водитель, пешеходный переход, транспорт и др.

Материал:

Сюжетные картин ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 432 |

Цель: Приобщение детей к традиционным народным праздникам.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с традиционными русскими

праздниками.

2. Развивать знания детей о правилах и традициях праздника.

3. Формировать представления о народном гулянии, ярмарке.

4. Развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие.

5. Продолжать развивать слуховое внимание, умение выполнять действия

под музыку.

6. Развивать умение ориентироваться в пространстве, умение действовать

по сигналу.

7. Закреплять название цветов.

8. Развивать речь детей, активизировать словарь:

существительные - блин, масленица, ярмарка, канат, гулянье, потеха,

скоморох

прилагательные - ярмарочный, праздничный, скользкий

глаголы – идут, скользят, угощают.

9. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. < ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 357 |

Цель: формировать представления детей о здоровом и правильном питании.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей со значением витаминов для здоровья человека.

• Продолжать формировать представление детей об овощах и фруктах.

• Учить высаживать лук.

• Познакомить детей с необходимостью света, тепла, влаги, почвы для роста луковиц.

• Воспитывать у детей понимания ценности здоровья.

• Активизировать внимание, память, обогащать словарный запас.

Материал: картинки с изображением овощей и фруктов, инвентарь для посадки лука и полива, коробочка с луком, поднос, ободки на голову с изображением овощей для инсценировки.

Предварительная работа:

• Дидактические игры: «Овощи в корзинке», «Волшебный мешочек», «Съедобное, не съедобное», «Полезное, не полезное», «Что растёт на грядке», «Варим суп» и др.

• Рассматривание картинок, иллюстраций, открыток, альбома на те ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 564 |

Цель: Продолжать знакомить детей с историей и традициями русского народа, с народными промыслами.

Задачи:

1) Закреплять знания детей об особенностях хохломской росписи – её производство. Упражнять в составлении узоров на трафаретах чаш разной формы и величины, на разном фоне (жёлтом, красном, чёрном). Закреплять умение рисовать концом кисти. Развивать творческую способность. (Художественно – эстетическое развитие)

2) Дать представление о различиях и сходствах современной ярмарки от ярмарки на Руси, воспитывать интерес к народной культуре. (Познавательное развитие)

3) расширить словарный запас: ярмарка, скоморох, завиток, колорит. (Речевое развитие)

4) Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитывать усидчивость, аккуратность. (Социально –коммуникативное развитие)

Предварительная работа:

1. Просмотр слайдов – «Как рождается хохлома»

2. Рассматривание ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 468 |

Программное содержание

Воспитательные задачи : Воспитывать стремление помогать растениям: посадить лук и семена .

Развивающие задачи: Развивать умение отличать и называть по внешнему виду и вкусу, на ощупь овощи: (огурец, лук) интерес к овощам. Активизировать в речи детей слова, обозначающие название овощей: лук, огурец. Обогащать словарь детей за счет слов: огород, семена.

Образовательные задачи: Продолжать формировать представления об особенностях внешнего вида овощей (лука, огурцов).

Интегрирование образовательных областей: познавательное и речевое развитие.

Оборудование: лук, огурец, семена огурцов, тарелка с овощами.

Ход НОД

Б: Здравствуйте ребята, я пришла к вам в гости из сказки «Репка».

С собой принесла репу, она растет в моем огороде. Еще в моем огороде растут лук и огурцы. Сегодня мы их рассмотрим.

Б: Ребята что это?

Д: Лук.

Б: Луковиц ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 371 |

Воспитатель:

- Давайте с вами вспомним, как начался сегодня ваш день (ответы детей)

Воспитатель:

- А меня сегодня разбудил солнечный лучик, который заглянул ко мне в окно.

Луч:

- Кажется, здесь говорят обо мне. Здравствуйте, друзья! (можно аудиозапись)

Воспитатель:

- А ты кто? Мы тебя не видим!

Луч:

- Я солнечный луч. Я прилетел к вам из космоса. Если бы вы летели ко мне на самолете, то вам понадобилось бы много лет, а я домчался за несколько секунд. Я хочу пригласить вас в путешествие во Вселенную.

Воспитатель:

- Ребята вы хотите отправиться в это путешествие? (да) А как вы думаете, на каком виде транспорта это произойдет быстрей? (ответы детей)

Воспитатель:

- Правильно ребята, в космическое путешествие можно отправиться только на ракете. Мы отправимся на ракете. Наша группа превратится в конструкторское бюро, а мы при ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 355 |

Цель: Расширить знания и представления детей о родном городе. Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности города Санкт-Петербурга.

Задачи:

-Формировать начальные знания о Санкт – Петербурге, его истории, основных достопримечательностях (Петропавловская крепость, Медный всадник) ;

-Вызывать познавательный интерес к Санкт - Петербургу, восхищение его красотой.

-Развивать мелкую моторику пальцев рук. (Пальчиковая гимнастика.) ;

-Развивать логическое мышление и зрительное восприятие;

-Расширять словарь за счёт имён существительных (город, крепость, ангел, шпиль, городской транспорт, пассажирский транспорт, шпиль, экскурсовод, экскурсия, скульптор) ;

- Учить отвечать на вопросы взрослого.

Предварительная работа

Игры и игровые упражнения по данной тематике.

Чтение художественной литературы.

Рассматривание иллюстративного материала.
... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 665 |

Цель:

развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.
Задачи:

- закрепление представления о магните и его свойстве притягивать предметы;

-развитие умения детей вести целенаправленную деятельность – отыскивать предметы, свойства которых отвечают предметным требованиям (притягиваются к магниту) ;

-развитие мыслительных операций, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей (магнетизм, магнетические, притяжение) ;

-воспитание правильного взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, положительных нравственных качеств, желание изготовить игрушки для малышей;
Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите сказки. Я тоже люблю сказки, в них всегда есть волшебство и загадки. К нам пришло электронное письмо от сказочного героя. Хотите узнать, что в нем?

Дети: Да

Воспитатель: На электронном письме ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 340 |

Ход

Перед занятием проводится хороводная игра «Мыши водят хоровод»

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите

Кота Ваську не будите

Вот проснется Васька кот

Разобьет ваш хоровод.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам почитать интересную книжку. Почитаем? (откры-ваю пустую папку) Что случилось? Куда пропали все картинки? (обращаю внимание де-тей на лежанку) А это кто тут спрятался? (открываю одеяло, обращаюсь к детям) (ответы детей: 1-2 индивидуальные) Это кот. А зовут его Васька. Давайте поздороваемся с ним.

- Он какой? (белый) А если мы его потрогаем (мягкий, пушистый, хороший) (пред-лагаю детям погладить). А что он умеет делать? бегать, пить молочко, мяукать – как (звукопроизношение, мурлыкать - как (звукопроизношение) (При опросе уделить вни-мание индивидуальным ответам детей)

- Смотрите, ребята Васька нашел наши картинки из книжки, которые п ... Читать дальше »
Категория: Презентация | Просмотров: 351 |

« 1 2