Главная » Архив материалов
Цели:

обсудить опасные и безопасные ситуации;
научить детей принимать решения в опасных ситуациях;
обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений для предупреждения поступков, разрушающих здоровье.

Оборудование: презентация, рабочие тетради.

Ход мероприятия

Появляется слайд с различными опасными ситуациями.

Учитель. Ребята, посмотрите на слайд и постарайтесь назвать одним словом все ситуации, которые вы видите.

Дети. На слайде изображены опасные ситуации.

Учитель: Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке? Сегодня на занятии мы с вами поговорим об опасных и безопасных ситуациях. А сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуете назвать причины опасных ситуаций.

*****

Идти по скользкому - не мёд,

А всё – противный … (гололёд).

*****

Что бывает, если птички

Зажигают дом ... Читать дальше »
Категория: Классный час | Просмотров: 425 |

Цель: формировать отношение к учёбе, как главному, ведущему виду деятельности; показать учащимся значимость правильной организации рабочего места;

Предварительная подготовка:

Ребятам было предложено следующее задание: сфотографировать своё рабочее место дома, подготовить небольшое сообщение о своём рабочем месте (преимущества, может быть и недостатки);

Ход классного часа:

Организационный момент.
Активизация обучающихся к работе.

Сегодня на классном часе мы поговорим об организации рабочего места школьника дома в классе, для начала я предлагаю вам отгадать загадку:

В каждом классе в три ряда ровненько стоят.

Чтобы удобно было для ребят было писать, читать и рисовать.

На них тетрадочки лежат, учебники и ручка.

За ними детки все сидят удобно им учиться. (парта) (слайд 2)

- Как вы думаете, почему школьнику необходима специальная мебель в классной комнате? ... Читать дальше »
Категория: Классный час | Просмотров: 676 |

Содержание:

Что такое экология и глобальные проблемы.
Воздействие окружающей среды на здоровье. городского населения.
Проблема городских отходов.
Зеленые насаждения в городах.
Загрязнение поверхности почвы
Экология автомобильного транспорта.
Проблема изменения климата.
Пути решения проблемы.
Заключение.

Слово “экология” происходит от греческих слов “oikos” - “дом, жилище” и “logos” - мы уже знаем, что это означает “наука”. Таким образом, экология – это наука о взаимодействии живых организмов с нашим общим домом – природой. Если выражаться научным языком, экология – это наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и окружающей средой. Объектом изучения экологии могут стать, к примеру, организмы почвы, сама почва, вода, человек и т.д. Отдельный, заслуживающий особого внимания, раздел экологии занимается изучением и контролем воздействия человека на природу.

Глобальными пробле ... Читать дальше »
Категория: Классный час | Просмотров: 653 |

Цель:

Закрепить знания о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; о многоярусности смешанного леса; об особенностях жизни обитателей леса в зимних условиях.

Упражнять в умении различать деревья нашего края по веткам, коре, плодам; узнавать животных по их внешнему виду (изображению).

Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление. Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре.

Воспитывать любовь к родной природе.

Оборудование:

Наборное полотно "Лес - многоэтажный дом", фланелеграф, картинки с изображением лесных животных и птиц, следов животных; набор веток и кусочков коры деревьев, еловые и сосновые шишки; картинка с изображением зимнего леса к стихотворению 3. Александровой "Зимняя песенка"; эмблемы для участников команд; плакат "Зимнее дерево".

Ход занятия

Выход детей ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 354 |

Ход.

Воспитатель:

«За окошком так красиво - Это осень в сад пришла! Все деревья нарядила, Всем одежды раздала. Листьев ярких стало много Жёлтых, красных, золотых. Собрала я их в букет - Это осени подарок, От неё вам всем привет».



Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем говорить об осени, поиграем в викторину, узнаем, хорошо ли вы знакомы с природой, смекалистые ли вы, и выясним, какая команда самая эрудированная.

Воспитатель: Итак, у нас присутствует две команды, представьтесь.

Дети представляет свою команду, капитанов.

Воспитатель представляет жюри.

Воспитатель: Напомню правила игры. Я вам буду задавать вопросы, ответы вы должны обсуждать со своей командой, а отвечать первой будет та команда, чей капитан быстрее ударит в бубен.

Воспитатель: Итак, команды готовы?(да). Тогда начнём с разминки.

Разминка. – Кто назовёт имена осенних месяцев? (сентябрь, октябрь, н ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 1245 |

Цель :прививать интерес к изучению предмета «Окружающий мир»,

выявить лучших знатоков природы.

Викторина проходит в актовом зале в 4 тура.

1-й тур –отборочный. Участвуют 6 команд. После 1-го тура выбывают 2 команды, набравшие меньше очков. После 2-го тура выбывает 1 команда, после 3-го тура тоже 1 команда выбывает. В 4-ом туре играют 2 команды.

Исполняется группой детей песня «Это называется природа» М.Пляцковского.

1-й тур –отборочный.

За правильный ответ -1 очко.

Каждой команде по 2 загадки о природе.

Был ребёнок –не знал пелёнок,

Стал стариком – сто пелёнок на нём. (Капуста)

2. Золотое решето

Чёрных домиков полно.

Сколько домиков,

Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)

3.Дом зелёный тесноват,

Узкий, длинный ,гладкий.

В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.

Осе ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 1737 |

Цель мероприятия: формировать у учащихся стремление больше знать о своей малой Родине.

Задачи:

Развивать внимание, мышление, речь, память, умение работать по карте.

Способствовать формированию чувства гордости за свою страну.

Воспитывать любовь к своему краю, интерес к познанию нового, неоткрытого.

Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно.

Оборудование:

Карта Владимировской области, карта России, карточки с заданиями для викторины, пословицы, глобус, жетоны 2 цветов, конверты с заданиями.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово.

– Сегодня мы с вами проведём игру-викторину, а на какую тематику вы определите немного позднее.

– Все мы с вами россияне. Почему?

– Как полностью называется наша страна?

– На каком материке располагается Россия? Покажите на глобусе.

... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 401 |

Цель:

1. Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города и его традициях.

2. Закрепить знания о знаменитых писателях, которые жили и работали в нашем городе, и их произведениях.

3. Продолжать развивать у детей речевую активность, сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.

4. Продолжать развивать художественно - творческие способности через воспитание любви к родному городу.

5. Воспитывать чувство гордости за свой город, желание сделать его еще красивее.

В викторине участвует жюри, которое оценивает каждый конкурс.

Ход викторины:

Две команды входят в зал, у каждой свое название и отличительные знаки.

ВЕДУЩАЯ:

Приветствуем сегодня всех,

Мы рады встрече с вами,

И не случайно в этот зал,

Всех вместе мы собрали.

Начинается игра! Вы готовы, детвора?!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня у ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 457 |

Цель Закрепление знаний детей о многообразии животного мира в совместной викторине с родителями.

Задачи

1. Продолжать учить классифицировать животных по месту проживания на диких и домашних, определять место их проживания.

2. Познакомить с новыми названиями животных нашего леса (барсук, енот, куница)

3. Воспитывать интерес и любовь к животному миру.

Предварительная работа:

- Беседы с детьми о жизни диких и домашних животных.

- Чтение художественной литературы.

- Совместный проект «Животные вокруг нас» (родители и дети составляют рассказ о животном нашего края)

- Просмотр презентаций о животных (слушание детских рассказов)

- Родители вместе с детьми делятся на две команды и придумывают название команды связанное с животным миром.

Ход викторины

Вед. Добрый день уважаемые команды. Сегодня мы рады видеть вас на нашей игре - викторине « ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 466 |

Ведущий:

- Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашем зале большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения. Давайте поприветствуем героев нашей игры.

Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов. А помогать мне сегодня вести нашу игру будет друг всех детей и большой знаток правил дорожного движения – «Светофор».

Светофор Друзья! Признаться вам спешу:

Знакомству очень рад!

Зовусь я всюду «Светофор»,

Я лучший друг ребят.

Я хочу проверить, как вы знаете правила дорожного движения, и посмотреть, насколько вы ловкие и умелые. Оценивать наше соревнование будет инспектор ГИБДД.

I гейм: «Разминка»(Ведущий)

- Каждая команда представляет себя, те говорит название команды и девиз.

II гейм: «Вопрос – ответ ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 401 |

Программное содержание: закрепить и уточнить знания детей о космосе. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать умение работать командой, выслушивать товарищей, совместно находить решение.

- Здравствуйте ребята! Сегодня у нас состоится игра - викторина «Вопрос на засыпку!»

В пятницу были собраны 2 команды, выбраны капитаны, они придумали с название и девиз.

Команды займите свои места. Давайте знакомится:

Как называется ваша команда? («Умники»)
Ваш девиз! («Вы сдавайтесь - наш совет!Ведь в вопросе на засыпку, Мы быстрей дадим ответ».)
Как называется ваша команда? («Бурундуки»)
Ваш девиз! («Мы команда высший класс Победим мы вас сейчас».)

Правила наши очень просты.

Услышав вопрос, его обсуди.

15 секунд на раздумье у вас,

Чтоб верно ответив, порадовать нас.

В награду будут ракеты летать,

Которые нужно потом сосчитать ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 365 |

Ход развлечения

Дети входят в зал. Звучит музыка «Самотлорский вальс».

Воспитатель: Уважаемые гости и болельщики! Сегодня мы проводим игру-соревнование «Знатоки родного города». В соревновании принимают участие две команды: «Березка» и «Елочка».

Капитан команды «Березка» - Грейсер Семен.

Капитан команды «Елочка» - Кузнецова Рита.

А теперь разрешите представить членов жюри, которые будут оценивать знания наших детей.

Команды приветствуют жюри:

Березки: Вам слава и почет!

Все мы любим точный счет!

Елочки: Вам доверено немало

Справедливо ставить баллы!

Все вместе: Победа для нас важна

Справедливость нам нужна!

Воспитатель: Начинаем наш конкурс с разминки команд.

Как называется наш город? (Нижневартовск)
Как называются жители нашего города? (Нижневартовцы)
На какой улице находится наш детский сад? ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 833 |

Цель: формировать чувства сопричастности и личной ответственности за всё живое на земле.

Задачи:

Учить применять изученный материал в нестандартной ситуации.
Развивать познавательные способности, внимание, речь учащихся.
Способствовать развитию умения работать в группе.

Оборудование:

Компьютер.
Проектор.
Экран.
Жетоны для правильных ответов.

Подготовительная работа:

Оформить выставку книг.
Придумать и защитить проекты «Красота вокруг нас».
Распределить учащихся на три команды по 9 человек в каждой команде.
В каждой команде опередить капитана команды, подбирать название команды.
Выбрать членов жюри из состава родителей учащихся класса.

Правила игры:

Команда по очереди выбирает блок и вопрос на любое количество очков.
В целях определения права выбора начать игру, игроки разгадывают ребус.
Если команда не знает ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 552 |

1. Гаттерия или туатура трёхглазая рептилия(Новая Зеландия)

2. Жук-дравосек

3. Карликовая игрунка. Ростом с крысу (длина головы и туловища примерно 15 см, а хвоста - 19-20 см). Взрослое животное весит всего 100 г. Большие пальцы рук у них не противоположны остальным, а ногти имеют вид когтей. Она свободно умещается на человеческой ладони и обитает она в лесах Амазонской сельвы.







4. Биологи относят питонов и удавов к одному семейству – Ложноногие змеи. Это название произошло из-за наличия около основания хвоста змей двух небольших коготков. Коготки – это бывшие конечности предков змей. Главное же отличие удавов от питонов заключается в том, что удавы яйцеживородящи. Их малыши появляются на свет полностью сформировавшимися змеями. А вот питоны откладывают яйца на грунт. Что касается анаконды, то это удав.

5. Выше всех прыгает дельфин-афалина, которому подчиняется шестиметровая высота. Грозная «кошка ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 428 |

Цель: Способствовать формированию представлений о профессии «военнослужащего».



Задачи:

Закреплять представления:

- о солдатах разных видов войск

- о военной форме и головных уборах;

- о военной технике.

Воспитывать умение работать в команде, согласовывать свои действия с правилами для достижения общего результата, чувство патриотизма, уважение к защитникам Отечества.

Развивать познавательный интерес и положительное отношение к службе в армии.



Оборудование:

Стол, стулья по количеству детей, стул для воспитателя;
Песочные часы.

Демонстрационный материал:

Таблица для очков;
Загадки;
«Чудесный мешочек»;
2 корзины;
Предметы: бинокль, самолетик, пистолет, танк, бескозырка, фуражка, солдатик.



Раздаточный материал:

Жетоны двух цветов (красный и синий); ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 387 |

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 »